Строительство и ремонт судов Vega Group

Волжский судостроительно-судоремонтный завод 29 мая 2019 года произвёл спуск на воду танкера типа река-море проекта RST22TP «Марлин».

Класс танкера «Волго-Дон макс», дедвейтом около 7000 тонн с 6 грузовыми танками, предназначенными для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов.

Судно обеспечивает перевозку одновременно 6 сортов химически опасных грузов до 53 видов, удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Может круглогодично работать в морских районах, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России, полностью соответствует международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость.

Класс Российского Морского Регистра Судоходства KM  Ice1 R2 АUT1-ICS VCS OMBO BWM (T) oil/chemical tanker type 2 (ESP).

  • Габаритная длина судна проекта RST22TP составляет 139,95 м,
    • ширина судна — 16,6 м,
    • высота борта — 6,0 м. 
  • Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8089 куб. м,
  • Дедвейт в море — 7000 тонны при осадке 4,60 м, в реке при осадке 3,60 м — 4706 тонн,
  • Скорость в эксплуатации — 12,0 узлов.
  • Экипаж — 12 человек, мест — 14 + лоцман. Автономность (в море / в реке) — 20 / 10 суток.