Завод: Волжский судостроительно-судоремонтный завод
Проект: Р-51Э
Тип судна: пассажирский теплоход с одноярусной надстройкой на главной палубе, рулевой рубкой на крыше надстройки, со смещенным в корму машинным отделением.
Назначение: транспортно-экскурсионные перевозки пассажиров.
Строительный номер: 155
Регистрационный номер: 216653
Место постройки: Московский судостроительный и судоремонтный завод Москва.
Построено: 11.1984
Класс Регистра: Р
Характеристики:
Длина: 38,2 м
Ширина: 6,5 м
Высота борта: 1,7 м
Высота надводная с заваленной мачтой: 5,7 м
Водоизмещение с пассажирами и полными запасами: 109,9 т
Осадка средняя при водоизмещении 109,9 т: 1,18 м
Водоизмещение без пассажиров с полными запасами: 93 т
Осадка средняя при водоизмещении 93 т: 1,07 м
Водоизмещение порожнем (доковый вес): 88,2 т
Осадка средняя при водоизмещении 88,2 т: 1,04 м
Пассажировместимость: 225 чел (может меняться в зависимости от проведённой модернизации)
Экипаж (на вахте): 3 чел
Скорость с полными запасами на глубокой воде: 23 км/ч
Мощность ГД: 2х150 л. с. (2х110 кВт)
Тип ГД: 3Д6Н-150 (6ЧНСП15/18) (на некоторых судах при модернизации установлены ГД типа ЯМЗ-238 (2х180 л. с.))
Мощность вспомогательного ДГ: 1х19 кВт
Тип вспомогательного ДГ: ДГР1А16/1500 (дизель 4Ч8,5/4, генератор ОС-71-ОМ4)